×

Как привлечь клиентов из Instagram в студию по уходу за волосами. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 16872
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня учебным кейсом делится Алла Милевич из города Батайск, выпускница восьмого потока курса «SMM-менеджер 2.0». В статье Алла расскажет, какой результат она получила от обучения, как строила работу над учебным проектом и какие выводы сделала по итогам. 

Кейс выпускника SMM-курсов

Дадим слово Алле. 

Почему пришла на курс по SMM 

15 лет работала в сфере управления персоналом в холдинге РЖД. В последнее время хотелось кардинально изменить сферу деятельности и работать удаленно. Осенью 2019 года переехала в другой город и даже в другой регион. Было два варианта развития событий: перевестись в филиал холдинга по новому месту жительства и остаться на той же должности или начать с нуля.  

Я выбрала второй вариант. Начала поиск работы, просматривая сайты с вакансиями. Одно я знала точно – работа мне нужна удаленная. Она должна быть: интересной, не однообразной, востребованной в ближайшие 10 лет. Прошло 4 месяца поисков. За это время я параллельно прошла обучение, получила сертификаты и теперь я могла: 

  • делать сайты на платформе Тильда;
  • работать в профессиональном приложении для графдизайнеров Affiniti Desinger;
  • монтировать видео, фото в различных приложениях. 

Но хотелось большего.  

Курс по SMM выбирала долго, смотрела бесплатные вебинары, интенсивы, читала отзывы. У Convert Monster понравилась отличная подача материала на бесплатных занятиях, без воды, много полезных ссылок, чек-листов. Много бонусов для учеников платных курсов:  

  • после обучения все лекции, ссылки на дополнительные материалы хранятся в личном кабинете и доступны не ограниченный отрезок времени, а навсегда; 
  • есть закрытый чат «SMM-тусовка Convert Monster», где всегда можно получить консультацию более опытных коллег. 

И это только часть бонусов! Понравилось еще и то, что Convert Monster – успешное действующее интернет-агентство, следовательно, ученики получают знания и навыки от практикующих экспертов, которые живут маркетингом. 

Вводная информация по учебному проекту 

В рамках учебы работала над продвижением студии по восстановлению и уходу за волосами в Instagram.  

Клиент: частный мастер со специализацией «процедуры по уходу за волосами». 

Услуги: кератиновое выпрямление волос, биксипластия, ботокс для волос, коллагенопластия, нанопластика. 

Социальные сети: действующая страница в Instagram, у которой было 559 подписчиков. 

Локация бизнеса: небольшой город Армавир, Краснодарский край. 

Период ведения аккаунта: с апреля по июль 2020 года.  

Цели:

  • продвижение личного бренда мастера;
  • увеличение числа подписчиков; 
  • повышение вовлеченности; 
  • привлечение новых клиентов. 

Считаю, что продвижение любого товара или услуги будет успешным, если четко понимать, кто ваша целевая аудитория, знать ее потребности, и как продукт или услуга может закрыть эти потребности. Для решения задач были составлены: 

  • портрет персонажа, 
  • карта продукта, 
  • анализ потребностей, 
  • анализ конкурентов в социальных сетях Instagram, ВК, Одноклассники, 
  • анализ выгод. 

У конкурентов проанализировала: активность, накрутку подписчиков, цены на услуги, наличие УТП, отзывы. 

Что было сделано в рамках продвижения 

После подготовительной работы был проведен аудит профиля и внесены следующие  изменения.

Аватар 

На аватаре при продвижении личного бренда нужна личная фотография мастера, которая в то же время вызывает ассоциации с услугой или производимым продуктом.  

Шапка профиля 

Доработана с учетом портрета персонажа, его потребностей и закрытия возражений. Добавлен перечень услуг (для оптимизации поиска по названию услуги), обновлено УТП и добавлена гарантия «при отсутствии результата процедура не оплачивается», добавлена информация о бесплатной консультации и диагностике. 

Хайлайтс 

Картинки для хайлайтс сторис были изменены.  

До: 

Профиль в Instagram

Заполнение профиля Instagram

После:

Профиль в Инстаграме

Профиль Instagram

В период работы над аккаунтом с апреля по июнь 2020 в стране был карантин в связи с COVID-19, и мастер не принимала клиентов. Поэтому основная работа велась над привлечением новых подписчиков и увеличения вовлеченности. 

Был создан контент-план, содержащий: 

  • развлекательные посты – смешные истории, картинки, юмор, игры;
  • образовательные посты – советы, рекомендации, лайфхаки, новости индустрии, памятки по уходу и выбору средств для ухода; 
  • коммуникационные – обсуждения, опросы, розыгрыши, конкурсы; 
  • репутационные – отзывы о безопасности и качестве используемых материалов;
  • продающие посты об услугах, скидках и подарках, обзор кабинета, видео и фото выполненных процедур. Их должно быть не более 30% от общего количества. 

Результат работы над проектом 

Результаты SMM-продвижения в Instagram

Результаты продвижения в Instagram

С июня после снятия ограничительных мер мастер начала принимать клиентов. Изменился контент-план, появились фотографии и видео выполненных работ в ленте и в Сторис. 

Результаты SMM-продвижения

Стратегия таргетированной рекламы 

  1. Запустила рекламный креатив с целью «Охват». В этот период публиковала интересные посты и видео, максимально рассказывала о преимуществах процедур и мастере. Геолокацию настраивала на девушек и женщин, живущих в Армавире, возраст 25–45 лет, которым интересен уход за волосами, уход за собой в целом и SPA-процедуры. 
  2. Создала два рекламных креатива на вовлеченность. Реклама с целью «Вовлеченность» предназначена для того, чтобы побудить пользователей просмотреть ваши публикации или профиль и начать взаимодействовать с ними, воспользоваться предложением или услугой. Запустила на две аудитории: 
  • на пользовательскую аудиторию, взаимодействующую со страницей Instagram за последние 30 дней; 
  • на аудиторию Look-a-Like (похожую). 

За период рекламной кампании было потрачено 3527 рублей, количество переходов в профиль Instagram – 342, цена за результат от 0,25 рублей, плата за клик от 6,26 рублей, уникальные клики по ссылке 85. Привлечено 7 реальных клиентов. Средний чек – 4000 рублей. 

Скриншоты с итогами кампании:  

Результаты продвижения в Instagram

Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram

Показатели вовлеченности

Показатели

Апрель

Май

Подписчики

559

710 (+151)

Лайки

374

1284 (+908)

Комментарии

116

386 (+270)

ERdey

4.2

6.84

ERpost

10

21.59

Охват

2,462

7,732

Сообщения директ

2

15 (+13)

Заявки

2

5 (+3)

Дальнейшие планы 

Хочется сказать отдельное спасибо моему куратору на курсе по SMM Максиму Пельмегову – он поддерживал на протяжении всего обучения. И спасибо всей команде учебного центра: вся программа курса хорошо структурирована, все разложено по полочкам. В конце каждого занятия даются ответы на вопросы. 

После курса я четко поняла, в каком направлении мне необходимо двигаться в профессии. Сейчас работаю над собственным профессиональным профилем специалиста по продвижению в Instagram для развития личного бренда. Помимо этого, активно развиваю свой YouTube-канал, профиль в TikTok. 

Как SMM-менеджер сейчас ищу проекты для работы. Недавно провела аудит аккаунта мебельного салона. Думаю, это будет мой первый платный клиент. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов.

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!