×

Как привлечь клиентов из Instagram в студию по уходу за волосами. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15357
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня учебным кейсом делится Алла Милевич из города Батайск, выпускница восьмого потока курса «SMM-менеджер 2.0». В статье Алла расскажет, какой результат она получила от обучения, как строила работу над учебным проектом и какие выводы сделала по итогам. 

Кейс выпускника SMM-курсов

Дадим слово Алле. 

Почему пришла на курс по SMM 

15 лет работала в сфере управления персоналом в холдинге РЖД. В последнее время хотелось кардинально изменить сферу деятельности и работать удаленно. Осенью 2019 года переехала в другой город и даже в другой регион. Было два варианта развития событий: перевестись в филиал холдинга по новому месту жительства и остаться на той же должности или начать с нуля.  

Я выбрала второй вариант. Начала поиск работы, просматривая сайты с вакансиями. Одно я знала точно – работа мне нужна удаленная. Она должна быть: интересной, не однообразной, востребованной в ближайшие 10 лет. Прошло 4 месяца поисков. За это время я параллельно прошла обучение, получила сертификаты и теперь я могла: 

  • делать сайты на платформе Тильда;
  • работать в профессиональном приложении для графдизайнеров Affiniti Desinger;
  • монтировать видео, фото в различных приложениях. 

Но хотелось большего.  

Курс по SMM выбирала долго, смотрела бесплатные вебинары, интенсивы, читала отзывы. У Convert Monster понравилась отличная подача материала на бесплатных занятиях, без воды, много полезных ссылок, чек-листов. Много бонусов для учеников платных курсов:  

  • после обучения все лекции, ссылки на дополнительные материалы хранятся в личном кабинете и доступны не ограниченный отрезок времени, а навсегда; 
  • есть закрытый чат «SMM-тусовка Convert Monster», где всегда можно получить консультацию более опытных коллег. 

И это только часть бонусов! Понравилось еще и то, что Convert Monster – успешное действующее интернет-агентство, следовательно, ученики получают знания и навыки от практикующих экспертов, которые живут маркетингом. 

Вводная информация по учебному проекту 

В рамках учебы работала над продвижением студии по восстановлению и уходу за волосами в Instagram.  

Клиент: частный мастер со специализацией «процедуры по уходу за волосами». 

Услуги: кератиновое выпрямление волос, биксипластия, ботокс для волос, коллагенопластия, нанопластика. 

Социальные сети: действующая страница в Instagram, у которой было 559 подписчиков. 

Локация бизнеса: небольшой город Армавир, Краснодарский край. 

Период ведения аккаунта: с апреля по июль 2020 года.  

Цели:

  • продвижение личного бренда мастера;
  • увеличение числа подписчиков; 
  • повышение вовлеченности; 
  • привлечение новых клиентов. 

Считаю, что продвижение любого товара или услуги будет успешным, если четко понимать, кто ваша целевая аудитория, знать ее потребности, и как продукт или услуга может закрыть эти потребности. Для решения задач были составлены: 

  • портрет персонажа, 
  • карта продукта, 
  • анализ потребностей, 
  • анализ конкурентов в социальных сетях Instagram, ВК, Одноклассники, 
  • анализ выгод. 

У конкурентов проанализировала: активность, накрутку подписчиков, цены на услуги, наличие УТП, отзывы. 

Что было сделано в рамках продвижения 

После подготовительной работы был проведен аудит профиля и внесены следующие  изменения.

Аватар 

На аватаре при продвижении личного бренда нужна личная фотография мастера, которая в то же время вызывает ассоциации с услугой или производимым продуктом.  

Шапка профиля 

Доработана с учетом портрета персонажа, его потребностей и закрытия возражений. Добавлен перечень услуг (для оптимизации поиска по названию услуги), обновлено УТП и добавлена гарантия «при отсутствии результата процедура не оплачивается», добавлена информация о бесплатной консультации и диагностике. 

Хайлайтс 

Картинки для хайлайтс сторис были изменены.  

До: 

Профиль в Instagram

Заполнение профиля Instagram

После:

Профиль в Инстаграме

Профиль Instagram

В период работы над аккаунтом с апреля по июнь 2020 в стране был карантин в связи с COVID-19, и мастер не принимала клиентов. Поэтому основная работа велась над привлечением новых подписчиков и увеличения вовлеченности. 

Был создан контент-план, содержащий: 

  • развлекательные посты – смешные истории, картинки, юмор, игры;
  • образовательные посты – советы, рекомендации, лайфхаки, новости индустрии, памятки по уходу и выбору средств для ухода; 
  • коммуникационные – обсуждения, опросы, розыгрыши, конкурсы; 
  • репутационные – отзывы о безопасности и качестве используемых материалов;
  • продающие посты об услугах, скидках и подарках, обзор кабинета, видео и фото выполненных процедур. Их должно быть не более 30% от общего количества. 

Результат работы над проектом 

Результаты SMM-продвижения в Instagram

Результаты продвижения в Instagram

С июня после снятия ограничительных мер мастер начала принимать клиентов. Изменился контент-план, появились фотографии и видео выполненных работ в ленте и в Сторис. 

Результаты SMM-продвижения

Стратегия таргетированной рекламы 

  1. Запустила рекламный креатив с целью «Охват». В этот период публиковала интересные посты и видео, максимально рассказывала о преимуществах процедур и мастере. Геолокацию настраивала на девушек и женщин, живущих в Армавире, возраст 25–45 лет, которым интересен уход за волосами, уход за собой в целом и SPA-процедуры. 
  2. Создала два рекламных креатива на вовлеченность. Реклама с целью «Вовлеченность» предназначена для того, чтобы побудить пользователей просмотреть ваши публикации или профиль и начать взаимодействовать с ними, воспользоваться предложением или услугой. Запустила на две аудитории: 
  • на пользовательскую аудиторию, взаимодействующую со страницей Instagram за последние 30 дней; 
  • на аудиторию Look-a-Like (похожую). 

За период рекламной кампании было потрачено 3527 рублей, количество переходов в профиль Instagram – 342, цена за результат от 0,25 рублей, плата за клик от 6,26 рублей, уникальные клики по ссылке 85. Привлечено 7 реальных клиентов. Средний чек – 4000 рублей. 

Скриншоты с итогами кампании:  

Результаты продвижения в Instagram

Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram

Показатели вовлеченности

Показатели

Апрель

Май

Подписчики

559

710 (+151)

Лайки

374

1284 (+908)

Комментарии

116

386 (+270)

ERdey

4.2

6.84

ERpost

10

21.59

Охват

2,462

7,732

Сообщения директ

2

15 (+13)

Заявки

2

5 (+3)

Дальнейшие планы 

Хочется сказать отдельное спасибо моему куратору на курсе по SMM Максиму Пельмегову – он поддерживал на протяжении всего обучения. И спасибо всей команде учебного центра: вся программа курса хорошо структурирована, все разложено по полочкам. В конце каждого занятия даются ответы на вопросы. 

После курса я четко поняла, в каком направлении мне необходимо двигаться в профессии. Сейчас работаю над собственным профессиональным профилем специалиста по продвижению в Instagram для развития личного бренда. Помимо этого, активно развиваю свой YouTube-канал, профиль в TikTok. 

Как SMM-менеджер сейчас ищу проекты для работы. Недавно провела аудит аккаунта мебельного салона. Думаю, это будет мой первый платный клиент. 

Запишитесь на практический курс подготовки SMM-специалистов.

Источник: блог Convert Monster

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!