×

Почему на сайте падает трафик: 5 причин

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7337
Подпишитесь на нас в Telegram

Когда показатели снижаются, есть место для множества причин. Одна из них – сложности поиска компании или отсутствие спроса. Все это отражается на прибыли бизнеса. Какие причины влияют на снижение трафика на сайте, рассказали эксперты Demis Group. 

Как узнать, что трафик упал

При создании сайта подключаются сервисы по сбору статистики, которые показывают все источники трафика. Как правило, это Яндекс Метрика или Google Analytics. По полученным статистическим данным можно увидеть, какой канал приносит трафик, в каком количестве и есть ли спад по динамике. 

Владелец бизнеса может следить за показателями самостоятельно, но мы рекомендуем передать эти обязанности SEO-специалисту. Так он сможет скорректировать стратегию и оптимизировать продвижение, чтобы избежать колебаний трафика. 

Редизайн сайта 

Внешние изменения, новая структура портала – кардинальные изменения могут натолкнуть пользователей на мысль, что они зашли на другой ресурс. При закрытии страницы трафик начинает падать. 

Если компания решает полностью изменить сайт, важно провести A/B-тесты, чтобы определить, какой вариант будет наиболее комфортным для клиентов. Сайт должен стать более привлекательным и удобным, чтобы пользователи не испытывали трудностей.  

В Demis Group при редизайне сайтов наших клиентов мы придерживаемся этого правила. Так, после изменений на сайте строительной компании пользователи стали находиться на 63% дольше, а конверсионные действия в просмотр контактов увеличились в 16 раз. 

Переход на новую CMS

Смена «движка» может повлечь за собой некорректную работу сайта. Например, при переходе по ссылкам пользователю будет выходить страница с ошибкой 404. Это происходит в том случае, когда не настроен редирект. 

Для беспроблемного перехода на другую систему управления контентом важно провести анализ сайта и выбрать CMS, которая поможет устранить возможные проблемы. 

У компании сезонный продукт 

Покупать сани летом? Пожалуй, для минимизации негативной динамики трафика, это работающий способ. Если у вас сезонный продукт, то важно заранее спланировать стратегию продвижения:

Планируйте скидки и спецпредложения на низкий сезон. Покупать велосипед зимой – нормальная практика, ведь это выгодно. А еще можно предлагать услугу сезонного хранения двухколесного друга и повышать лояльность покупателей. 

Продвигайте всесезонные направления. Например, компания, продающая кондиционеры, может запустить на продвижение отдельную страницу с предложением ремонта.  

Создайте раздел для SEO-оптимизации. Чтобы привлекать дополнительный трафик и одновременно с этим повышать доверие к компании, начните вести блог, публиковать новости или полезные статьи для вашей целевой аудитории. 

Именно так мы работали с производителем кухонь

Продукт стал не актуальным 

Ажиотажный спрос заканчивается также быстро, как и начинается. Достаточно вспомнить пандемию и нехватку медицинских масок. Но спад не означает полное отсутствие спроса. Маски все также нужны медучреждениям. И чтобы они смогли найти ваш сайт, важно работать с SEO. Сбор семантического ядра, его регулярное обновление, создание и публикация интересного для пользователей контента – все это работает на привлечение трафика. 

Так, нам удалось вывести тематические запросы для пекарни в топ-10, ранее они не попадали даже в топ-200. 

Сайт перестал отвечать требованиям поисковых систем 

Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы. Но грамотный специалист всегда в курсе всех обновлений. Если же трафик начал падать, возможно, стоит пересмотреть качественные показатели сайта:

  • Структуру. Для повышения в поиске выдачи сайт должен обладать такими страницами, как «О компании», «Каталог», «Контакты», «Отзывы». При этом стоит уделить особое внимание их наполнению.  
  • Контентную составляющую. Уникальные тексты, качественные фото, видео и другие визуальные материалы повышают вероятность попасть в выдачу поисковых систем.  
  • Оптимизацию под поисковые запросы. Качественно проработанное семантическое ядро – залог попадания в топ выдачи.  
  • Метатеги. Для повышения позиций в поисковой выдаче важно правильно проставить маркеры для структурирования информации.
  • Поведение посетителей. Если при попадании на сайт пользователь сразу же закрыл страницу, поисковые системы считают, что ресурс являлся не полезным. 

Если трафик на вашем сайте упал и вам нужна помощь специалистов, то эксперты маркетингового агентства Demis Group с экспертизой более 20 лет помогут устранить возникшие проблемы. А также подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы каждый день делимся полезными лайфхаками для оптимизации вашего бизнеса. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!