×

Крауд-маркетинг для SEO. Какие задачи помогут решить грамотные комментарии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7866

Крауд-маркетинг – сильный метод ссылочного продвижения. При правильном подходе он способен: привлечь замотивированную аудиторию, увеличить узнаваемость бренда, безопасно нарастить ссылочную массу сайту и многое другое.

В этой статье  referr.ru обращает ваше внимание на преимущества работы с крауд-маркетингом с точки зрения SEO. На что способны комментарии на форумах, Q&A сайтах, под статьями и в сообществах?

Крауд-маркетинг для SEO

Крауд-маркетинг для безопасного наращивания ссылочной массы

Первая цель большинства специалистов при подключении крауд-маркетинга – безопасно нарастить ссылки. Да, существует множество способов это сделать, но крауд-маркетинг, если не самый простой, то самый безопасный и естественный.

Очень важно, при этом, не забывать о правильной стратегии. Даже, если вы выбрали крауд-маркетинг, как самые безопасные ссылки, то не стоит размещать их оптом.

Крауд-маркетинг для безопасного наращивания ссылочной массы

Крауд-маркетинг для безопасного наращивания ссылочной массы

Вначале проанализируйте сайт и сайты прямых конкурентов. Определите среднее арифметическое число их обратных ссылок и распределите их на необходимый период. Начинайте с количества, максимально приближенного к вашему исходному числу.

Пример. Среднее арифметическое число бэклинков ваших конкурентов  – 870 ссылок (молодые сайты). У вас на сегодняшний день в арсенале имеется всего 430. Как распределяем?

1 месяц: 70 ссылок;

2 месяц: 100 ссылок;

3 месяц: 140 ссылок;

4 месяц: 200 ссылок и т.д.

Наращиваем плавно. Примерно через 4-5 месяцев можно будет догнать, а возможно, и перегнать, конкурентов (если брать в расчет, что они не останавливаются в продвижении).

Обычно до 50% от общего количества бэклинков составляют крауд-маркетинговые ссылки. Точное число можно подсчитать с помощью ahrefs при анализе конкурентов:

Аналитика ahrefs при анализе конкурентов

Больше о том, как разработать ссылочную стратегию сайту на основе прямых конкурентов читайте в нашей статье.

Грамотный анкор-лист через крауд-ссылки

Мнения по поводу составления анкор-листа сайту разделились: одни специалисты говорят, что нужно добывать 80% безанкорных ссылок, 20% анкорных; другие же, что коммерческие анкоры должны преобладать.

Какой на самом деле должен быть анкор-лист?

Идеальной пропорции не существует. Все индивидуально. Но то, что безанкорных ссылок должно быть больше всех  – это правда. Вот так примерно выглядит хороший анкор-лист (по убывающей):

  1. url сайта (по типу http://referr.ru/ и referr.ru);
  2. брендовые анкоры (referr, referr ru, реферр ру, реферр и т.д.);
  3. ссылки-картинки;
  4. грамотные коммерческие анкоры (крауд-маркетинг, крауд, естественные ссылки купить и т.д.);
  5. остальное.

Грамотный анкор-лист через крауд-ссылки

Чем меньше коммерческих анкоров, тем естественнее ссылочный профиль. Крауд-маркетинг поможет добыть по большей части url ссылки и брендовые. Коммерческие анкоры на форумах и в сообществах будут смотреться ненатурально.

Анкоры по типу “тут”, “здесь”, “по ссылке” и др. должны размещаться в гостевых материалах. Вряд ли участник обсуждения на форуме, который хочет что-то посоветовать со ссылкой будет думать о том, какой лучше всего прописать анкор. Он просто добавит линку.

Грамотный анкор-лист через крауд-ссылки

Увеличение количества бэклинков

Зачем вообще увеличивать количество обратных ссылок на сайт? Здесь все просто: чем больше сайтов ссылается на вас, тем более авторитетным считают его поисковые системы. При этом, очень важно следить за качеством ссылающихся доноров.

Но как мы знаем, от того, насколько крупный и трастовый сайт, зависит стоимость размещаемой ссылки. В данном случае, крауд-маркетинг помогает сэкономить время и деньги на продвижение. Например:

Увеличение количества бэклинков

Форум searchengines.guru имеет более 812 000 просмотров в месяц (данные similarweb). Правильно разместив крауд-маркетинговый комментарий, можно добыть ссылку с этой площадки совершенно бесплатно. А вот издание примерно с такой же посещаемостью:

Увеличение количества бэклинков

Даже, если крауд-маркетингом вы продвигаетесь с помощью хорошей системы (по типу реферр), то одна ссылка на СНГ будет стоить вам до 258 руб. вместо 2500 руб.

К тому же, для размещения в издании необходимо подготовить достойный контент, который будет интересен вашей целевой аудитории. Если цель разместить 1-2 статьи, то это вполне можно реализовать самостоятельно. Но если вам нужно более 50? Это уже минимум три хороших копирайтера с соответствующими затратами.

Разумеется, гостевые посты нужны и важны, но точно не в объеме 50-60% от общей ссылочной массы. Лучше всего распределить объем на сабмиты, гостевые посты и крауд-маркетинг, где крауд-ссылок будет большая часть:

Увеличение количества бэклинков

Рост позиций в выдаче поисковых систем

Попадание в топ выдачи поисковых систем приводит к росту посещаемости сайта. Причина в том, что чаще всего пользователи при поиске кликают на первые 3 сайта в результатах, не обращая внимание на другие страницы.

Однако ошибочно полагать, что достаточно запустить контекстную рекламу. Наш мозг устроен таким образом, что при виде ярлыка “реклама” мы автоматически листаем вниз. Исключение, если вы знаете сайт, который рекламируется, слышали о нем и доверяете ему.

Рост позиций в выдаче поисковых систем

В этом случае крауд-маркетинг поможет решить сразу три задачи:

  1. поможет поднять сайт в выдаче;
  2. повысит узнаваемость бренда в сети;
  3. увеличит уровень доверия аудитории к вашему бренду.

Но не думайте, что после месяца-двух работы с крауд-маркетингом, вы сразу попадете в топ-3. Необходимо планомерно наращивать крауд-ссылки и, главное, без остановки. Ведь пока вы будете думать, что уже в топе, позиции растут и можно расслабиться — ваши конкуренты будут работать с удвоенной силой.

Приток целевого трафика на сайт

Также весьма важная SEO-задача. Чтобы ее решить, необходимо тщательно отбирать доноров по тематике и качеству. Крауд-маркетинг позволит качественно привлечь мотивированную целевую аудиторию, ведь комментарии размещаются в тематических обсуждениях и под тематическими статьями.

Важно! Никогда не зацикливайтесь на тематике на уровне площадки. Это ошибка, которая может лишить возможности потенциального размещения на достойных донорах.

Главное  – найти тематическую ветку. Разместив там крауд-маркетинговый комментарий, который решает боли участников обсуждения, можно рассчитывать на то, что каждый, кто зайдет туда и кликнет по ссылке, будет действительно заинтересован в продукте.

Возьмем тот же searchengines.guru:

Приток целевого трафика на сайт

Главное...

Помните, что крауд-маркетинг работает только при правильном подходе. Перед началом продвижения правильно поставьте задачи, которые хотите решить этим методом и максимально концентрируйтесь на них.

И не ждите от крауд-маркетинга моментальных результатов. Он работает на долгосрочной перспективе. Первые результаты можно смотреть не ранее, чем через 3-4 месяца после запуска.

Крауд-маркетинг работает только при правильном подходе.jpg

На этом все.

А какие вы ставите задачи перед крауд-маркетингом?

Нужны ссылки на сайт уже сегодня? Регистрируйтесь в referr.ru, расскажите нашим менеджерам о своих задачах для бизнеса, seo и они обязательно помогут их решить.

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.71)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!