×

Ссылочный взрыв – это лучшее, что может случиться с вашим сайтом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7778
Многие SEO-специалисты и владельцы сайтов считают, что ссылочный взрыв опасен для сайта и несомненно приведет к санкциям со стороны поисковых систем.

На самом деле, это мнение ложное.

Нужно опасаться не столько резкого прироста ссылок, сколько его природу. Если ссылки качественные, естественные и относительно вечные, то такой взрыв точно принесет пользу вашему сайту.

В этой статье мы детальнее разберем вопрос ссылочных взрывов, а именно: что это такое, какие виды бывают и стоит ли опасаться этого явления в ссылочном профиле вашего сайта.

Что такое «ссылочный взрыв» и какой он бывает

Ссылочный взрыв (« ссылочный бум») – это быстрый прирост обратных ссылок за короткий промежуток времени.

Ссылочный взрыв бывает:

Естественный. Обратные ссылки получены само собой. К примеру, вы поделились каким-то личным лайфхаком с аудиторией и на него стали массово ссылаться пользователи. Обычно длится не больше месяца.

Что такое «ссылочный взрыв» и какой он бывает

Искусственный. Зачастую обратные ссылки добываются путем массового прогона по каталогам и справочникам, размещения на низкокачественных доноров и так далее. Чаще всего такие ссылки являются коммерческими анкорами и ставятся с целью быстрого попадания в ТОП по ключевым запросам.

Искусственный ссылочный взрыв

Основные параметры для определения последствий ссылочного взрыва

Чтобы понять, принесет ссылочный взрыв вред или все же будет на пользу сайту, нужно учесть:

Вид ссылочного взрыва. Как мы уже говорили, естественный прирост ссылок пойдет только на пользу вашему сайту.

Качество полученных ссылок. Это то, о чем следует думать в первую очередь. Если на ваш сайт появляются низкокачественные ссылки со спамными анкорами, это большая проблема. Если же это ссылки, которые появляются из первоклассных СМИ, то точно не о чем переживать, даже если их будет десятки тысяч в месяц.

Положение после прироста. Если после ссылочного взрыва продолжился прирост ссылок – это просто отлично! Главное – регулярно мониторить ситуацию. Если вы видите, что часть ссылок стремительно «отваливаются», рекомендуем оперативно заменять их. Вы можете использовать для этого крауд-маркетинговые ссылки, ссылки с социальных профилей и каталогов.

Главная опасность возникает тогда, когда ссылочный взрыв имеет А-образную форму. То есть, когда большое количество ссылок в один момент появились на ваш сайт и затем также быстро пропали. Это не естественно и вредительно для вашего сайта.

Положение после прироста

Естественные методы линкбилдинга на больших объемах

Какие методы добычи ссылок безопасны на больших объемах:

Сабмиты. Ссылки из крупных каталогов и справочников (по типу Яндекс.Справочник, Google.My Business и т.д.), проставленные вручную, с учетом всех требований и рекомендаций,даже на больших объемах принесут пользу сайту.

Крауд-маркетинговые ссылки. При правильном подходе, одни из самых безопасных ссылок. Важно грамотно подбирать площадки для размещения и соблюдать общие правила ведения аккаунтов авторов и написания постов.

Гостевые материалы и аутрич. Если вам удастся написать сотню уникальных, полезных гостевых статей и разместить их на крупных донорах – отлично!

Эти методы положительно влияют не только на SEO продвижение сайта, но и на репутацию компании, узнаваемость бренда и уровень доверия со стороны поисковых систем и целевой аудитории.

Больше о том, как грамотно выстроить ссылочную стратегию вашему сайту:

Выводы

Регулярно мониторьте свой ссылочный профиль и учитывайте качество полученных ссылок. Как только увидите подозрительные линки – удаляйте их.

Если вы хотите построить большое количество ссылок за короткий промежуток времени – это можно делать, главное, чтобы у вас было достаточно бюджета, для дальнейшего роста. Помните, что только при условии дальнейшего планомерного роста, ссылочный взрыв принесет пользу.

Ссылочный взрыв

При этом рекомендуем использовать только проверенные методы линкбилдинга и грамотно комбинировать их между собой.

Еще больше полезной информации о линкбилдинге можно узнать из авторского телеграм канала Игоря Рудника (руководитель referr.ru и collaborator.pro).

Нужна бесплатная консультация по линкбилдингу для вашего сайта? Просто заполните короткую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(Голосов: 10, Рейтинг: 3.9)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юля Белякова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юля Белякова
    1 месяц назад
    Качество ссылок очень большое значение имеет. На своем примере это прочувствовали, когда начали работать с Сервисом Linkbuilder и получили кучу ссылок на заспамленных форумах. Пожалели, что сначала небольшой заказ не сделали, а сразу решили большой пакет ссылок купить.
    Долго проблемы разгребали. Когда перешли на сотрудничество с другим сервисом (Zenlink), уже не повторяли такой ошибки и сначала заказали 10 ссылок в качестве теста, потом уже начал полноценно сотрудничать. Но бла...
    Качество ссылок очень большое значение имеет. На своем примере это прочувствовали, когда начали работать с Сервисом Linkbuilder и получили кучу ссылок на заспамленных форумах. Пожалели, что сначала небольшой заказ не сделали, а сразу решили большой пакет ссылок купить.
    Долго проблемы разгребали. Когда перешли на сотрудничество с другим сервисом (Zenlink), уже не повторяли такой ошибки и сначала заказали 10 ссылок в качестве теста, потом уже начал полноценно сотрудничать. Но благо, второй раз проблем не было таких, тут с качеством дела лучше обстоят.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • crymile
    1
    комментарий
    0
    читателей
    crymile
    3 месяца назад
    Коллектив mile.by/ говорит спасибо
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!