×

История пользователя: как мне помог аудит от Wizard.Sape

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2076

В начале года команда Wizard.Sape провела анализ крауд-маркетинга конкурентов для сайта textseo.net. В ответ мы получили развернутый отзыв, которым хотим с вами поделиться.

Привет!

Спасибо ребятам из Wizard.Sape за помощь в создании стратегии крауд-маркетинга! Долгое время до заказа аудита я планировал сам собрать всю информацию. Планы оставались планами, ссылочная масса не росла, как и количество посетителей сайта. А ведь я пишу неплохие тексты: на сайтах клиентов 80% страниц после размещения уже через 2 недели попадают в ТОП. Получается, наличие качественного контента вовсе не залог максимальной эффективности сайта. Многочисленные и безрезультатные эксперименты на моем ресурсе привели меня к крауд-маркетингу.

Самостоятельный анализ конкурентов и изучение тематических форумов занимают огромное количество времени. Потому мой крауд и оставался только в планах. Случайно, а быть может, и вполне закономерно, я обнаружил сервис, с помощью которого можно получить готовый план работ по крауд-маркетингу. Настоящая стратегия продвижения краудами всего за 3 тысячи — бери и внедряй! Давайте подробнее рассмотрим, что мне прислали ребята и как это мне помогло.

Сравнение с показателями конкурентов

От меня потребовался только список сайтов конкурентов.

Как мне помог аудит от Wizard.Sape 1.png

Возраст — один из немногих показателей, по которым мой сайт оказался не самым последним.

Как мне помог аудит от Wizard.Sape 2.png

Индекс цитирования «0» объясняет низкую посещаемость моего ресурса. Как иначе, если на него ссылаются пара форумов и несколько аккаунтов в социальных сетях. Отчет ясно дает понять все твои недоработки и формирует четкий план по их устранению.

Как мне помог аудит от Wizard.Sape 3.png

Редкие попытки увеличить количество ссылок на сайте оказались неправильными. Будем работать над этим.

Как мне помог аудит от Wizard.Sape 4.png

Конечно, по количеству запросов мой сайт далеко позади. Что не удивительно, если принимать во внимание количество страниц. Очевидна необходимость создания плана написания статей и четкого его исполнения. Вырастет и количество запросов, и собственная дисциплина.

Это лишь некоторые пункты документа о продвижении сайта и популяризации бренда. Он содержит множество ценных замечаний и советов.

Площадки для крауд-маркетинга: таблица

Отдельно благодарю ребят за эту табличку! 252 ссылки на страницы, где конкуренты оставили обратные ссылки — самостоятельно я бы собирал эту информацию не меньше года.

Как мне помог аудит от Wizard.Sape 5.png

Далее список ссылок по релевантным запросам, у меня 42 пункта, так как на сайте около 40 страниц.

Как мне помог аудит от Wizard.Sape 6.png

Самое главное: 1057 ссылок на страницы, где конкуренты оставили информацию о себе и своих продуктах.

Как мне помог аудит от Wizard.Sape 7.png

Нужно отметить, что размещением всех крауд-ссылок я хотел заниматься самостоятельно. Но оценив план работ, решил купить проект по краудам: вся необходимая для моего проекта информация передается исполнителям, которые учитывают каждую деталь при размещении ссылок.

Результат крауд-анализа от Wizard.Sape

Я получил годовую стратегию развития крауд-маркетинга после 3–4 дней от подачи заявки. Теперь мне известно, что именно нужно делать для увеличения аудитории своего сайта, а вместе с ней и продаж.

Аудит от Wizard.Sape обеспечивает уверенность в каждом этапе работ: ты точно знаешь, как исправить собственные ошибки и не допустить ошибок конкурентов. Ты просто можешь сделать лучше, что без аудита или же долгосрочных самостоятельных работ очень сложно.

Если у вас тоже есть идея использовать крауд-маркетинг и повышать показатели ваших ресурсов, то я вам смело рекомендую команду Wizard.Sape. Ребята покажут вам верный путь!

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!