×

Как получить больше трафика и кликов за счет оптимизации заголовков

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2719
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО “Сапе”. ИНН 7705813551

Erid: 2Vfnxwe77ua

Заголовки выполняют функцию визитной карточки для пользователей и поисковых роботов Яндекса и Google – их важно тщательно оптимизировать, чтобы вывести сайт в топ поисковой выдачи. Как это сделать рассказывает Александр Шестаков, руководитель платформы LinksSape.

Как оптимизировать заголовки

Оптимизация заголовков заключается в успешном выполнении следующих задач:

  • Поиск актуальных ключевиков, которые нужно включать в заголовки.
  • Создание емких и логичных, но, в то же время, уникальных заголовков, отражающих содержание страниц.
  • Выстраивание структуры и иерархии контента на страницах с помощью заголовков.
  • Добавление чисел, вопросов и побуждающих слов, чтобы привлечь внимание аудитории.

Чтобы получить оптимальные заголовки, привлекающие больше посетителей:

  • Изучите заголовки топовых площадок в вашей нише – так вы получите примерный ориентир для дальнейшей работы.
  • Ознакомьтесь с запросами, которые интересуют вашу аудиторию, чтобы точнее попасть в пользовательский интент.
  • Четко определите, чему посвящены материалы или та часть, к которой относятся заголовки – они должны оправдать ожидания посетителя.
  • Отшлифуйте формулировки, чтобы исключить разночтения и избавиться от ненужных слов.

Упростить оптимизацию могут следующие инструменты:

  • Яндекс Метрика и Google Analytics – предоставят базовую информацию о посещении сайта аудиторией и позволят определить наиболее популярные заголовки.
  • Ahrefs – поможет проработать семантику и отобрать нужные ключевики, в том числе, за счет анализа конкурентов.
  • Yoast SEO – плагин, который, в том числе, позволяет эффективно оптимизировать заголовки ресурсов, созданных на базе WordPress.
  • ChatGPT – нейросеть, способная создавать различные тексты при наличии соответствующего промта (с указанием длины заголовка, используемых ключевиков, дополнительных критериев и оценкой кликабельности).

Как оценить результаты оптимизации заголовков

Важно правильно оценить результаты оптимизации и строить дальнейшую работу на основе этой оценки. Чтобы сделать корректные выводы об эффективности заголовков сайта нужно отслеживать следующие показатели:

  • Рейтинг CTR (соотношение кликов к просмотрам).
  • Позиции страниц в поисковой выдаче.
  • Продолжительность посещения пользователями посадочных страниц.

Разработать наиболее результативную методику оптимизации заголовков можно с помощью А/В-тестирования. Трафик делится между заголовками разного вида, после чего на протяжении определенного времени проверяется, какие из них оказываются более эффективными. Например, так можно выявить, какие ключевики или формулировки следует применять в заголовках.

Несколько рекомендаций:

  • Уделяйте особое внимание тем заголовкам, которые имеют более высокий рейтинг CTR или способствуют наращиванию конверсии.
  • Не тестируйте одновременно несколько разных гипотез на одной странице. Например, если вы внедрите сразу два изменения, и заметите положительный эффект, то не сможете определить, какая доработка способствовала улучшению показателей.

_______________

*SEO (Search Engine Optimization) – ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

*Google Analytics – Гугл Аналитикс

*LinksSape – ЛинксСапе

*CTR (Click-to view rate) – Соотношение кликов к просмотрам

*Ahrefs – Ахрефс

*Yoast SEO – Йост СЕО

*ChatGPT – ЧатЖПТ

*Google – Гугл

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!