×

Как повысить рекламный доход сайта: увеличиваем CTR

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4162
Подпишитесь на нас в Telegram

Существует ряд показателей вашего сайта, увеличение которых может качественно сказаться на росте доходов от медийной рекламы. Одним из них является CTR – соотношение кликов на рекламные баннеры и видео к их показам.

Важно понимать, даже если вы монетизируете свой сайт по модели CPM – когда вам платят именно за показы рекламных объявлений – сети и сами рекламодатели все равно отслеживают, как часто пользователи кликают на рекламу. Поэтому количество кликов тоже имеет значение. Для любой компании важно, чтобы потенциальные покупатели товаров и услуг не только смотрели креатив, но и переходили на сайт.

Рекламодатели рассчитывают средний CTR всех рекламных мест каждого интересующего их ресурса и при выкупе трафика отдают предпочтение тем, у кого это значение выше. Если данный показатель на вашем сайте ниже 0,1%, то с высокой вероятностью потенциальный заработок достанется конкурентам.

Поэтому, если вы хотите получать больше дохода от рекламы, следует поработать над увеличением CTR. Узнать значение этого параметра можно в личном кабинете рекламной платформы, например, RTBSape

Как поднять показатель CTR 

Средний CTR вашего сайта складывается из соотношения кликов к показам для каждого отдельного рекламного блока. Следовательно, нарастив число кликов на них, вы увеличите и общий параметр. 

Сделать это можно следующими способами: 

  1. Располагайте рекламные блоки в видимой части экрана, например, над или под основным контентом. Вы также можете отслеживать, какие места на страницах фокусируют внимание пользователей и пробовать размещать блоки там.  
  2. Отдавайте предпочтение крупным рекламным форматам. Креатив в таком блоке не только более заметен, но также имеет большую область клика. 

Работа над доходностью рекламы 

Повысив CTR сайта вы сможете значимо улучшить выкуп трафика со стороны рекламодателей. Сейчас это особенно важно, поскольку осенью их активность увеличивается, а на рекламу выделяются дополнительные средства. 

Кроме того, возможно дополнительно увеличить доход на 20% за счет использования промокода «PLUS20» в личном кабинете RTBSape. От вебмастера требуется только: 

  1. Добавить на платформу новый ресурс до конца октября.  
  2. Ввести промокод «PLUS20». 
  3. Начать показы рекламы, и заработанные за ноябрь средства увеличатся на 20%.  

Это предложение распространяется на вернувшихся пользователей RTBSape, а также на новых. При этом не имеет значения, работает ли вебмастер с кодом платформы напрямую или же она используется в качестве внешнего header bidding монетизатора в системе AdFox.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    3 месяца назад
    "Размещайте рекламу в видном месте"
    "Размещайте большие баннеры"

    Гениальные советы
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!