×

Как продвинуть сайт в топ, оптимизируя объем контента

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6123
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама ООО «Сапе» ИНН 7705813551

Erid LdtCKaAi8

Есть разные взгляды на оптимальный объем статей – разбираемся в этом вопросе вместе с командой LinksSape.

С одной стороны, поисковые системы положительно относятся к материалам большого объема. Считается, что небольшой материал не может полноценно ответить на большинство поисковых запросов. Поэтому при ранжировании приоритет отдается страницам, содержащим длинные статьи.

С другой, увеличение материалов за счет «воды», лишних определений, шуток и другого контента, не относящегося к сути статьи, – объем ради объема – на пользу не пойдет. Качество текста будет только снижаться, что неизбежно скажется и на позициях в поисковой выдаче.

Примерный минимальный объем зависит от типа материала:

  • 200 слов – для продуктовых страниц.
  • 300 слов – для обычных страниц или постов.
  • 900 слов – для страниц со статьями.

Длинные статьи могут предоставить более полезную информацию и привлечь больше обратных ссылок, что подтверждается исследованием команды Ahrefs – чем больше на странице слов, тем больше ссылок на нее. Другое исследование показало, что из 10 страниц в интернете только 1 получает трафик, и это напрямую связано с количеством входящих ссылок. Поэтому длина текста может непосредственно влиять на получение трафика.

Объем текста и качество материала

Лучше начинать материал с наиболее ценной информации, чтобы он сразу давал ответ на поисковый запрос, по которому вы хотите продвигаться. Так, Google начал использовать избранные сниппеты, сразу дающие пользователю ответ на его вопрос. Поэтому, чем раньше в тексте располагается основная информация – тем лучше для ее продвижения. Далее можно дополнять материал деталями и отвечать на дополнительные вопросы читателей.

Объем должен позволить роботам Яндекса и Google точно определить суть материала. Не растягивайте контент, наполняя его избыточным количеством ключевых слов. Вместо этого приводите больше примеров, подтверждающих ваши тезисы, снабжайте материалы авторитетными ссылками. Таким образом объем вашего контента будет увеличиваться естественным способом.

Прорабатывайте поведенческие факторы, чтобы получить больше отдачи от опубликованного контента:

  • После прочтения материала о товаре или услуге предложите опцию их заказа.
  • Добавляйте в конце статей рекомендательные виджеты с рекламой и ссылками на схожие по тематике материалы.
  • Размещайте в статьях интерактивные элементы, такие как анкеты, кнопки оформления подписки или ссылки на полезную документацию по тематике материала.

Улучшайте качество контента

  1. Страницы с некачественным или дублирующимся контентом, а также избытком ключевиков могут негативно повлиять на позиции всего сайта. Следите за уникальностью и полезностью текстов на всем ресурсе.
  2. Определите, какие цели преследует ваша аудитория, чтобы понять, какие ключевики включать в материалы и где их размещать. Используйте специальные сервисы, такие как Вордстат, чтобы анализировать запросы.
  3. Не публикуйте материалы на общие темы, смешивая сразу несколько вопросов в одной статье. Лучше сделать несколько публикаций более узкого профиля. Таким образом вам удастся сфокусировать внимание аудитории.
  4. Придерживайтесь структуры сайта и иерархии между разными статьями. Добиться этого можно за счет размещения внутренних ссылок между страницами.
  5. Изучайте контент наиболее топовых конкурентов вашей ниши – так вы сможете обнаружить слабые места, которые следует проработать.
  6. Размещайте входящие ссылки на ваши статьи, чтобы привлекать на них больше трафика и увеличивать их авторитетность в глазах поисковых систем.

Совершенствуйте контент вашего сайта, чтобы получать больше посещений и эффективно продвигать его к вершине поисковой выдачи.

__________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Google – Гугл

*Ahrefs – Ахрефс

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Тест «Готовы ли вы к созданию собственного агентства?»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Крайне слабый квиз. На вопросы сможет ответить любой, кто хоть немного включит голову и подумает логически
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Как вырастить канал в Дзене почти в 10 раз за 4 месяца. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги..... чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля жесть 1,2 за пустышку хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!