×

Приглашаем на вебинар «Проверенные способы монетизации сайта»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1577

Хороший сайт – тот, который приносит вебмастеру доход. 8 апреля в 14:00 разбираемся, как монетизировать сайт и выгодно продавать рекламу. На связи в прямом эфире CEO RTBSape Сергей Самонин и руководитель отдела по работе с вебмастерами LuckyAds Павел Тычков. Эксперты расскажут про плюсы и минусы работы с медийной и нативной рекламой, поделятся лайфхаками и успешными кейсами. 

Спикеры: 

Сергей Самонин — CEO RTBSape

Сергей Самонин – CEO RTBSape, спикер конференций РИФ+КИБ, ECOM Expo и др. 

Как зарабатывать на сайтах: плюсы и минусы популярных способов монетизации 

  1. Сколько можно заработать на медийной рекламе (делим сайты на 3 группы: крупные СМИ, контентные сайты и сетки). 
  2. Способы монетизации сайта: 
  • прямые продажи контента; 
  • продажа ссылок; 
  • прямая реклама; 
  • нативная реклама. 
  • Плюсы, минусы и подводные камни каждого из форматов. 
  • Тычков Павел — руководитель отдела по работе с вебмастерами LuckyAds

    Павел Тычков – руководитель отдела по работе с вебмастерами LuckyAds.

    Нативная реклама как способ монетизации сайтов 

    1. Плюсы и минусы нативной рекламы. 
    2. Самые частые ошибки при работе с нативной рекламой. 
    3. Критерии выбора рекламной сети. 
    4. Нативная + медийная реклама. Как комбинировать? 
    5. Нативные, обменные и рекомендательные сети. Плюсы, минусы и подводные камни. 

    Вебинар будет полезен: 

    • начинающим вебмастерам – научитесь работать с монетизацией правильно; 
    • паблишерам, которые пока не монетизируют свой сайт с помощью медийной рекламы, но планируют это делать; 
    • всем, кто хочет знать тренды медийной рекламы в 2021 году и зарабатывать на сайте. 

    Приходите на вебинар и узнайте, как получать максимальный доход с сайта в любое время! 

    Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

    (Голосов: 2, Рейтинг: 5)
    0
    0

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
    Тимур
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Тимур - Понял, спасибо за информацию.
    3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
    Виктор Гаврюков
    31
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
    Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
    Максим Зубарев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
    Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
    Сергей Садовничий
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
    Известность бренда SEO-компаний 2021
    Mike
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
    Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
    Дмитрий
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
    Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
    Алексей Махметхажиев
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
    Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
    Mike
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
    Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
    Рустам
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
    Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
    Bquadro
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    115
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    94
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!