×

Приглашаем на вебинар «Проверенные способы монетизации сайта»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2103
Подпишитесь на нас в Telegram

Хороший сайт – тот, который приносит вебмастеру доход. 8 апреля в 14:00 разбираемся, как монетизировать сайт и выгодно продавать рекламу. На связи в прямом эфире CEO RTBSape Сергей Самонин и руководитель отдела по работе с вебмастерами LuckyAds Павел Тычков. Эксперты расскажут про плюсы и минусы работы с медийной и нативной рекламой, поделятся лайфхаками и успешными кейсами. 

Спикеры: 

Сергей Самонин — CEO RTBSape

Сергей Самонин – CEO RTBSape, спикер конференций РИФ+КИБ, ECOM Expo и др. 

Как зарабатывать на сайтах: плюсы и минусы популярных способов монетизации 

  1. Сколько можно заработать на медийной рекламе (делим сайты на 3 группы: крупные СМИ, контентные сайты и сетки). 
  2. Способы монетизации сайта: 
  • прямые продажи контента; 
  • продажа ссылок; 
  • прямая реклама; 
  • нативная реклама. 
  • Плюсы, минусы и подводные камни каждого из форматов. 
  • Тычков Павел — руководитель отдела по работе с вебмастерами LuckyAds

    Павел Тычков – руководитель отдела по работе с вебмастерами LuckyAds.

    Нативная реклама как способ монетизации сайтов 

    1. Плюсы и минусы нативной рекламы. 
    2. Самые частые ошибки при работе с нативной рекламой. 
    3. Критерии выбора рекламной сети. 
    4. Нативная + медийная реклама. Как комбинировать? 
    5. Нативные, обменные и рекомендательные сети. Плюсы, минусы и подводные камни. 

    Вебинар будет полезен: 

    • начинающим вебмастерам – научитесь работать с монетизацией правильно; 
    • паблишерам, которые пока не монетизируют свой сайт с помощью медийной рекламы, но планируют это делать; 
    • всем, кто хочет знать тренды медийной рекламы в 2021 году и зарабатывать на сайте. 

    Приходите на вебинар и узнайте, как получать максимальный доход с сайта в любое время! 

    Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
    0
    0

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
    Борис
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Seodm.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    sarges
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
    Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
    Максимус
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    115
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!