×

«SEO-Щелкунчик»: как не спасовать перед вызовами 2025 года и легко раскусывать самые нетривиальные SEO-задачи

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1129
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: 2Vfnxy4zj8k

В digital свой «SEO-Щелкунчик» – ведущие специалисты отрасли соберутся вместе, чтобы подвести итоги уходящего года, обсудить, что ждет российский рынок поисковой оптимизации и чем удивят Яндекс и Google в 2025 году.

12 декабря в 14:00 на бесплатном вебинаре эксперты из Sape, Kokoc.com, Demis Group и SEOWORK расскажут о SEO-трендах 2024-2025, передовых стратегиях продвижения и рабочих инструментах.

«SEO-Щелкунчик»

Спикеры

Сергей Шабуров – Head of SEO Kokoc.com (Kokoc Group)

Тема: «SEO 2024-2025 – докатились. Что было, есть и что будет»

Рассмотрим:

  • Что происходило в SEO в 2024 – основные события, оправдались ли прогнозы.

  • Изменения отрасли в 2024 – как изменилась работа SEO-агентств и специалистов.

  • Что изменится в следующем году – куда катится SEO в 2025.

Александр Шестаков – руководитель платформы LinksSape

Тема: «Качественный линкбилдинг в 2025 году»

Рассмотрим:

  • Как привлекать ссылки с авторитетных сайтов и создавать естественный ссылочный профиль.

  • Как научиться эффективнной коммуникации с другими специалистами по линкбилдингу.

  • AI-инструменты в SEO и мониторинг результатов.

Сергей Мартиросов – SEO-Team Leader Demis Group

Тема: «Микросемантика как стратегия продвижения: фокус на НЧ-запросах и повышение конверсии»

Рассмотрим:

  • НЧ-запросы как основа для успешной стратегии продвижения.

  • Конверсионная эффективность НЧ-запросов.

  • Пример успешной реализации стратегии на НЧ-запросах.

Станислав Поломарь – CEO SEOWORK / DataForce

Тема: «SEO для бизнеса»

Рассмотрим:

  • Что не так с измерением поисковой видимости на рынке.

  • Где трафик и деньги с органики.

  • Проблематика «мира позиций» с точки зрения бизнеса.

  • Как у «рынка» украли ТОП-2(3) в Яндексе.

  • Рефлексия 2022-24 Яндекса и Google в нише e-com.

Приходите на «SEO-Щелкунчик», чтобы узнать все о нюансах поисковой оптимизации и получить ответы на интересующие вас вопросы от экспертов рынка.

___________

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

*digital – сфера цифровых технологий для продвижения бизнеса

*Google – Гугл

*Sape – Сапе

*Кокос Group – Кокос Групп

*Demis Group – Демис Групп

*SEOWORK – СЕОВОРК

*Head of SEO – руководитель отдела поисковой оптимизации

*LinksSape – ЛинксСапе

*AI (Artificial Intelligence) – искусственный интеллект

*SEO-Team Leader – руководитель команды специалистов по поисковой оптимизации

*CEO (Chief Executive Officer) – генеральный директор

*DataForce – ДатаФорс

*e-com – электронная коммерция

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!