×

ТОП заработков и рекламодателей за первые полгода 2018

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1278

Традиционно подводим итоги первого полугодия 2018 и выясняем, какие рекламодатели пользовались большой популярностью и сколько заработали лучшие из лучших аффилиатов. Осторожно! Статья мотивирует на зарабатывание денег.

ТОП 10 заработков в рублях за первое полугодие 2018

Ниже ТОП суммарных выплат за авиабилеты, отели и офферы.

Место

Доход

1

9 293 342 ₽

2

5 250 721 ₽

3

4 133 697 ₽

4

2 462 526 ₽

5

2 441 367 ₽

6

2 359 684 ₽

7

2 027 063 ₽

8

1 996 776 ₽

9

1 791 161 ₽

10

1 620 404 ₽

ТОП 10 рекламодателей и суммарных выплат по каждому

1. Travelata.ru — 8 728 637 ₽

2. Level.travel — 6 498 530 ₽

3. Сравни.ру — 6 451 728 ₽

4. Onlinetours — 5 631 021 ₽

5. Туту.ру — 3 830 971 руб.

6. Strahovkaru.ru — 2 314 437 ₽

7. Busfor — 1 811 459 руб.

8. Rentalcars.com — 1 667 135 ₽

9. BlaBlaCar — 1 608 003 ₽

10. Tripster.ru — 1 469 084 ₽

Подробнее про ТОП 5 рекламодателей

Travelata.ru

Комиссия партнера — 3.8% от стоимости бронирования. ТОП 5 выплат в рублях за первое полугодие 2018:

Место

Доход

1

1 684 954 ₽

2

1 570 844 ₽

3

583 895 ₽

4

508 201 ₽

5

463 548 ₽

Подробнее про рекламодателя: https://blog.travelpayouts.com/travelata-july-webinar/.

Level.travel

Комиссия партнера — 3.3% от стоимости бронирования. ТОП 5 выплат в рублях за первое полугодие 2018:

Место

Доход

1

741 244 ₽

2

446 689 ₽

3

445 602 ₽

4

316 060 ₽

5

301 992 ₽

Подробнее про рекламодателя: https://blog.travelpayouts.com/bystrye-ssylki-level-travel/.

Сравни.ру

Комиссия партнера — 20% от стоимости туристического страхового полиса. 300 рублей за оформленный полис ОСАГО.
ТОП 5 выплат в рублях за первое полугодие 2018:

Место

Доход

1

2 932 734 ₽

2

487 927 ₽

3

269 442 ₽

4

262 630 ₽

5

167 680 ₽

Подробнее про рекламодателя: https://blog.travelpayouts.com/sravni-ru-offer/.

Onlinetours

Комиссия партнера — 4.2% от стоимости бронирования. ТОП 5 выплат в рублях за первое полугодие 2018:

Место

Доход

1

2 390 885 ₽

2

750 984 ₽

3

410 593 ₽

4

168 640 ₽

5

165 603 ₽

Подробнее про рекламодателя: https://blog.travelpayouts.com/tury-onlinetours/.

Туту.ру

Комиссия партнера — 6% от стоимости бронирования ж/д-билетов (но не более 600 руб.), 2% от стоимости бронирования авиабилетов (но не более 1000 руб.), 2% от стоимости бронирования туров (но не более 500 руб.), 9.9% от стоимости бронирования автобусных билетов (но не более 600 руб.).

ТОП 5 выплат в рублях за первое полугодие 2018:

Место

Доход

1

827 857 ₽

2

524 501 ₽

3

251 941 ₽

4

168 640 ₽

5

130 983 ₽

Подробнее про рекламодателя: https://blog.travelpayouts.com/tutu-ru-offer/.

А теперь за работу! 

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!