×

В Travelpayouts появился новый оффер для заработка на задержках рейсов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1486

Благодаря сервису Compensair пассажиры могут получить компенсацию за задержку или отмену рейса. Порадуйте свою аудиторию, кто покупает авиабилеты по европейским направлениям, возможностью получить до 600 евро за проблемы с их рейсом. Присоединяйтесь к партнерской программе Compensair и зарабатывайте €5 за каждую обработанную претензию.

Что такое Compensair

Compensair — это сервис, который помогает получить компенсацию в случае:

  • задержки рейса;
  • отмены рейса;
  • отказа в посадке;
  • пропущенной пересадки по вине авиакомпании.

Пассажир может получить от 250 до €600 за проблемы с рейсом, страной вылета или прилета которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:

  • угроза теракта;
  • плохие погодные условия;
  • забастовка.

Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.

Compensair берет на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.

В случае успеха пассажиру выплачивают 75% от полученной компенсации. Оставшиеся 25% — комиссия Compensair. В случае неуспеха пассажир не несет никаких расходов и прочих издержек, так как комиссия удерживается только по факту получения компенсации.

Партнерская программа Compensair

Подключайтесь к партнерской программе Compensair и зарабатывайте €5 евро за каждую претензию, которую Compensair отправит в авиакомпанию. Для привлечения трафика и генерирования продаж доступны ссылки, баннеры, и в ближайшее время появится виджет.

Это значит, если специалисты Compensair взялись за дело пассажира, привлеченного вами, то при отправке претензии вы получаете вознаграждение. В среднем подача претензии происходит в течение 3-4 дней с момента обращения клиента. Вам не нужно ждать результаты разбирательства, что требует до 8 недель в случае с досудебным разбирательством, и до 20 недель, если претензия решается через суд.

Как заработать на компенсациях за задержку рейсов

Благодаря партнерской программе вы заработаете на том, что поможете пассажирам, кто столкнулся с проблемами при перелете, получить законную компенсацию.

Ваша аудитория — все пассажиры, кто летал за последние 6 лет и столкнулся с проблемами в рамках географической зоны, обозначенной выше.

Вы можете использовать различные каналы для привлечения людей. Среди потенциальных клиентов могут быть и те, кто путешествовал даже не в этом году! Например, вы можете использовать имеющуюся у вас email-базу для рассылки, разместить партнерские инструменты на вашем сайте, опубликовать ссылку в Телеграм-канале или привлекать трафик другим способом, который не противоречит правилам.

Партнерка подойдет для:

  • вебмастеров;
  • турагентств;
  • отелей;
  • booking-сервисов;
  • СМИ и информационных ресурсов.

И для любого человека, у кого есть трафик, связанный с авиабилетами. Если вы уже работаете с Aviasales или JetRadar, то с помощью данного оффера вы сможете предоставить своей аудитории дополнительную ценность и сами заработаете на этом.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!