Описание
Программа мероприятия:
12:00 - Игорь Рудник - 5 шагов разработки эффективной ссылочной стратегии для вашего сайта.
- Нужны ли ссылки .
- С чего начать.
- Как построить стратегию на год и больше.
13:00 - Алексей Иванов - Сквозная аналитика как инструмент оптимизации рекламного бюджета компании.
- Как сквозная аналитика показывает наиболее прибыльные/маржинальные рекламные каналы.
- Как узнать где мы работаем в убыток.
- Как сделать в два раза больше с тем же бюджетом.
- Как не потерять ни одной заявки клиента.
- Как отслеживать входящие звонки и письма клиентов.
- Что делать, если клиенты пишут на почту и звонят, но вы не знаете с какой рекламы они пришли?
Спикеры:
Игорь Рудник - в интернет-маркетинге более 7 лет. Руководитель сервиса крауд-маркетинга referr.ru. Руководитель агентства семантического проектирования seoenergy.org.
Алексей Иванов - руководитель группы отдела продаж Roistat.