Описание
Спикеры конференции расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка, о том как грамотно планировать рекламный бюджет, о том что влияет на продажи компаний строительной сферы и какие digital инструменты наиболее результативные в современных реалиях.
В числе спикеров:
- Екатерина Балон, директор по маркетингу Tikkurila;
- Игорь Шевцов, Яндекс, руководитель группы продаж малому и среднему бизнесу;
- Ольга Касикова, руководитель CRM коммуникаций «СТД Петрович»;
- Роман Смолевский, основатель A+ Capital Inc. США, Калифорния;
- Елизавета Урлина, ведущий маркетолог «Саксэс»;
- Евгения Таран, интернет-маркетолог «МаксиПРО»;
- Александр Егоров, управляющий партнер Alytics;
- Кирилл Храмов, заместитель руководителя отдела контекстной рекламы E-Promo.
Приглашаются собственники бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, специалисты по рекламе.