Описание
На конференции вы узнаете как принимать решения основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.
Поговорим о WEB-аналитике, Бизнес-аналитике, Аналитике таргетированной рекламы, Сквозной аналитике, Аналитике соцмедиа и видеорекламы.
В числе спикеров выступят:
● Специальный гость — Анастасия Слуцкина, специалист по индустриальным исследованиям мировой платформы аналитики SimilarWeb;
● Алена Артемьева, директор по аналитике в Работа.ру;
● Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
● Антон Мазур, Research Automation Lead в YouScan;
● Артем Попов, руководитель реализации медийных проектов iConText;
● Дмитрий Фролов, менеджер по оптимизации рекламных кампаний Mail.ru Group.