Описание
Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в целом) всерьез заняться развитием цифровых коммуникаций. B2B компании активно продвигаются на различных электронных площадках – от соцсетей до маркетплейсов. Идет внедрение инструментов сбора и анализа данных о клиентах, пусть и с небольшим отставанием от коллег из B2C. Компании развивают собственные e-commerce площадки и создают онлайн ивенты. ⠀
Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России? ⠀
24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022.