Описание
Программа мероприятия:
12:00 — Дмитрий Бойко — Без сквозной аналитики больше не обойтись.
- Сквозная аналитика — что это на самом деле.
- Эволюция аналитики — куда мы движемся.
- Почему не все целевые обращения приводят к продаже.
- Кейс аналитики устройств: без учета звонков и с учетом звонков с мобильных и с десктопа.
- CRM системы — один из этапов выстраивания сквозной аналитики.
13:00 — Игорь Рудник — Какие ссылки любит Яндекс? Как попасть в ТОП.
- Почему ссылки нужны для продвижения.
- В каких нишах ссылки не нужны.
- Как начать продвигать сайт ссылками, если еще этого не делал.
- Фильтр Penguin и ручные санкции.
Спикеры:
Дмитрий Бойко — евангелист Calltouch.
Игорь Рудник — в интернет-маркетинге более 7 лет. Руководитель сервиса крауд-маркетинга referr.ru и агентства семантического проектирования seoenergy.org.