Интернет-реклама

Big Data Marketing

1183
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 15 Апреля 2019, Понедельник в 00:00
Место: Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email: irina.r@bestbrand.ru

Описание

Данные больше не рассматриваются как некая статичная или устаревшая величина, они стали сырьевым материалом бизнеса, важным экономическим вкладом, используемым для создания новой экономической выгоды.

Чему научитесь

  • Самостоятельно определять типы и источники данных, которые окружают ваш бренд
  • Собирать данные
  • Анализировать полученные данные и грамотно использовать инсайты
  • Выстраивать единый подход к использованию данных
  • Выбирать эффективные каналы для использования данных
  • Правильно оценивать результаты BigData-подхода.

Программа

Модуль 1. Big Data. Для кого?

Модуль 2. Как сформировать дата-стратегию

Модуль 3. Результаты и методология измерений

Модуль 4. Практические кейсы использования

Модуль 5. DMP workshop

 

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).

Ведущие

Дмитрий Егоров

Дмитрий Егоров


директор по дата-продуктам в Восточной Европе и Центральной Азии
Отправьте отзыв!