Описание
Данные больше не рассматриваются как некая статичная или устаревшая величина, они стали сырьевым материалом бизнеса, важным экономическим вкладом, используемым для создания новой экономической выгоды.
- Самостоятельно определять типы и источники данных, которые окружают ваш бренд
- Собирать данные
- Анализировать полученные данные и грамотно использовать инсайты
- Выстраивать единый подход к использованию данных
- Выбирать эффективные каналы для использования данных
- Правильно оценивать результаты BigData-подхода.
Модуль 1. Big Data. Для кого?
Модуль 2. Как сформировать дата-стратегию
Модуль 3. Результаты и методология измерений
Модуль 4. Практические кейсы использования
Модуль 5. DMP workshop
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).