Описание
За пять месяцев слушатели курса «Брендинг: от идеи к фирменному стилю» последовательно изучат весь процесс построения визуального языка бренда.
Первая часть курса будет посвящена стратегии: студенты научатся понимать бренд и разбирать его на элементы, чтобы затем использовать полученную информацию в создании цельной бренд-платформы. На занятиях им расскажут, как исследовать и определять аудиторию и ее инсайты, как находить общий язык с клиентами, правильно интервьюировать заказчика и ставить задачу, как формулировать миссию и обещания бренда.
Обучение будет проходить онлайн два раза в неделю в формате вебинаров с экспертами рынка – руководителями брендинг-агентства Tigers Moscow. После каждого занятия предусмотрен практический блок — домашнее задание и проработка ошибок.
*Стоимость указана за 1 месяц обучения