Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису.

13401
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Форум
Начало: 22 Июня 2017, Четверг в 09:00
Место: Холидей Инн Москва Сущевский
Организатор: Interforum
Аудитория: Директор департамента Клиентского сервиса, Директор департамента управления Клиентским опытом, Руководитель отдела управления взаимоотношений с Клиентами, Руководитель службы контроля качества сервиса, Руководитель отдела управления лояльности, Директор департамента маркетинга, Директор департамента продаж
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Email: info@interforums.ru

Описание

InterForum представляет одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Льготная регистрация до 3 марта.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

· Омниканальность как «must have». От внедрения к улучшению и перезапуску

· Анализ данных и персонификация предложений с использованием технологий Big Data

· Автоматизация и новые каналы взаимодействия с клиентами

· Грань между затратами и возвратом инвестиций при организации сервиса

· Внутренний и внешний клиентский сервис в компаниях B2B и B2C секторов

· Работа с обратной связью и рекламациями во всех измерениях - Как трактовать результаты исследований и метрик?

· Люди и их роль в сервисе – как вовлечь, увлечь и помочь развиться своим сотрудникам?

· NEW – Бизнес-игра «Клиентоориентированный стресс-тест»

Аудитория 100+ руководителей сферы Client Service компаний крупного и среднего бизнеса.

Отправьте отзыв!