×
22Июня

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Тип мероприятия: Форум
Начало: 22 Июня 2022, Среда в 09:00
Окончание: 24 Июня 2022, Пятница в 18:00
Место: Холидей Инн Москва Сущевский
Организатор: Interforum
Аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель департамента клиентского опыта, Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами, Руководитель департамента контроля качества сервиса, Директор по маркетингу, UX-дизайнер, Поставщик продуктов и услуг
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Email: info@interforums.ru
Цена билета: 47900 руб.
Купить билет
Уже идут 0 чел.
360

Описание

От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.

Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?

22–24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022

Перейти на сайт мероприятия

Отправьте отзыв!