×
19Июня

Client Service Forum 2024

Тип мероприятия: Форум
Начало: 19 Июня 2024, Среда в 09:00
Окончание: 21 Июня 2024, Пятница в 18:00
Место: Suschevsky by Safmar
Организатор: InterForum
Аудитория: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Email: info@interforums.ru
Возрастное ограничение: 12+
Цена билета: 49900 руб.
Купить билет
Уже идут 0 чел.
1946

Описание

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.

 

  • Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений?
  • Что сегодня в приоритете у ваших клиентов?
  • Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? 
  • Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

 

19–21 июня обсудят и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.

Перейти на сайт мероприятия

Отправьте отзыв!