Описание
О Курсе
В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брэндов, которые продаются оффлайн? Познакомлю с основными каналами, методами продвижения, а также метриками, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построим СРА воронку, а также узнаем, как awareness влияет на показатели performance.
Чему Научитесь
- Отличать cost per action от cost per acquisition
- Ставить цели для CPA кампаний
- Делать красивую воронку
- Понимать, какие каналы можно использовать для генерации действий или продаж
- Анализировать CPA кампании
Программа Курса
- CPA и CPA в чем разница
- Cost per action
- Cost per acquisition
- Цели
- Воронка, медиаплан, бюджетирование
- Основные каналы и их специфика
- Анализ кампаний
Подробная Информация и Регистрация Перейти на сайт мероприятия