Интернет-реклама

CPA Marketing. Цена за привлеченного клиента

1684
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 19 Апреля 2018, Четверг в 19:00
Место: ArtPlay, Учебный центр RМА г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, владелец бизнеса, менеджер по рекламе, сотрудник рекламного агентства, владельцы стартапов
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email: irina.r@bestbrand.ru

Описание

О Курсе

В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брэндов, которые продаются оффлайн? Познакомлю с основными каналами, методами продвижения, а также метриками, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построим СРА воронку, а также узнаем, как awareness влияет на показатели performance.

Чему Научитесь

  1. Отличать cost per action от cost per acquisition
  2. Ставить цели для CPA кампаний
  3. Делать красивую воронку
  4. Понимать, какие каналы можно использовать для генерации действий или продаж
  5. Анализировать CPA кампании

Программа Курса

  • CPA и CPA в чем разница
  • Cost per action
  • Cost per acquisition
  • Цели
  • Воронка, медиаплан, бюджетирование
  • Основные каналы и их специфика
  • Анализ кампаний

Подробная Информация и Регистрация на сайте

Ведущие

Татьяна Сорокина

Татьяна Сорокина


Nimb, Performance Director
Отправьте отзыв!