Описание
На нашем курсе вы освоите и прокачаете ключевые компетенции Директора по маркетингу, критичные для цифровой среды.
Чему научитесь?
Механикам бизнеса
С чего начать, чтобы построить эффективную бизнес-систему. Сформулируете маркетинговые и бизнес-цели вашего проекта. Построите воронки продаж своего продукта. Проведёте конкурентный анализ в диджитал-среде.. Автоматизируете процессы привлечения клиентов
Детальному анализу потребностей своего клиента
С помощью инструментов анализа и тестирования, доказавших свою эффективность. Улучшать свой продукт и клиентский опыт. Благодаря Design Thinking и UX/UI оптимизации.
Правильно оценивать эффективность и распределять ресурсы
С помощью метрик и юнит-экономики.
Использовать методики социальной инженерии для привлечения покупателей в соцсетях
Научитесь подбирать инструменты Social Sellings,которые помогают достигать маркетинговые цели.
Искать точки роста через аналитику
Управлять маркетингом на основе данных, а не только с помощью гипотез.