×
Интернет-реклама

Digital-2022: тренды и точки роста

1838
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 01 Марта 2022, Вторник в 12:00
Место: Онлайн
Организатор: Molinos
Аудитория: Для владельцев компаний, для руководителей по развитию и продажам, для маркетологов компаний, специалистов по рекламе и PR.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: m.zelenova@molinos.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Приглашаем 1 марта владельцев и маркетологов компаний на онлайн-конференцию про digital-тренды. Спикеры из агентства Molinos и глобальной programmatic-платформы Hybrid расскажут, как привлекать целевой трафик и продажи в 2022 году, на чем фокусироваться и что поменять в своем digital-продвижении, чтобы достигать бизнес-целей. 

Что будет?

— Тренды-2022 в контекстной рекламе. Победит ли автоматизация ручное управление ставками?

— Чек-лист по оптимизации сайта в 2022-м: что делаем в первую очередь, а что можно отложить.

— Тренды 2022 года на рынке SMM. Перспективы развития инструмента, неочевидные KPI в работе с соцсетями.

— Глубокая атрибуция и влияние медийной рекламы на эффективность других каналов.

Ведущие

Мария Еникеева

Мария Еникеева


PR-специалист Molinos
Отправьте отзыв!