Веб-аналитика

Digital Analytics for brands. Диджитал аналитика для брендов

927
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 24 Марта 2018, Суббота в 11:00
Место: ArtPlay, Учебный центр RМА г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, владелец бизнеса, менеджер по рекламе, сотрудник рекламного агентства, владельцы стартапа
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email: irina.r@bestbrand.ru

Описание

О Курсе

Web-аналитика — важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы.

Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы убедитесь, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд, и научитесь пользоваться различными аналитическими инструментами для решения огромного количества задач.

 

Отправьте отзыв!