Описание
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- Реальный портрет российских потребителей в 2018 году
- Новые рыночные тенденции и каналы, по которым необходимо привлекать покупателей
- Mobile канал как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта
- Сокращение реальных доходов населения – когда главное это цена
- VR технологии в трейд маркетинге
- Shopper marketing в мультиканальном digital-мире
- Комплексное позиционирование бренда
- Сбор данных о клиентах и значимость анализа данных в цифровом мире
- Нейромаркетинг
- Законодательные изменения
Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).