Описание
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Реальная картина поведения российских потребителей в 2018 году и прогнозы на 2019.
- Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей.
- Комплексное позиционирование и работа с эмоциональной составляющей бренда.
- Клиентская аналитика в ритейле. Какие площадки могут предоставить вам покупателей, таргетировать предложения и помочь рассчитывать реальный ROMI?
- Цифровая эпоха и мобильные технологии – насколько российский потребитель готов использовать современные механики?
- Дальнейшее развитие федеральных сетей на фоне гиперсегментации розницы: прогнозы экспертов по рынку ритейла.
- Опыт успешной работы с крупнейшими российскими и международными маркет-плейсами.
- Как таргетированная коммуникация в социальных сетях поддерживает трейд-маркетинговые мероприятия?
- Обмен данными между сетями и производителями. Аргументы к сотрудничеству и потенциальная взаимная выгода.
И многое другое…