Описание
За последнее время сфера ритейл, как и вся наша жизнь, претерпела довольно сильные изменения: бурное развитие получили онлайн каналы продаж, с рынка ушли несколько крупных retail игроков, государство предпринимает попытки «ручного управления» ценами, изменились покупательское поведение и финансовые возможности населения. Как поставщикам и ритейлерам удается продолжать развитие в этих условиях? Как извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации? Чего ожидать от покупателя постковидного периода? Как будут развивать online и offline форматы торговли?
Эти и многие другие вопросы обсудят участники V FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 23–25 марта 2022 года
WORKSHOP DAY 23 марта — это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.