×
Технические приемы

Fun. Геймификация и игровые механики в общении с клиентами

841
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 04 Августа 2020, Вторник в 15:00
Место: Онлайн
Организатор: Marketorium
Аудитория: Cпециалисты в сфере маркетинга, разработчики, владельцы и руководители компаний, частные предприниматели, те, кто просто хочет учится, посещать интересные ивенты и ищет нетворкинг
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: info@marketorium.com.ua

Описание

О чем вебинар: 

Сегодня электронные письма становятся еще более эффективными, еще более значимыми. Это дает новые возможности для лучшего взаимодействия с получателями. Каждый день пользователи воплощают все более и более невероятные идеи прямо в еmail. Геймификация позволяет выйти на новый уровень общения с клиентами, развлекая их, оживляя свои новостные рассылки, создавая «WOW» эффект. А AMP помогает предоставлять контент в режиме реального времени в электронных письмах. Что если объединить эти две технологии? 

На вебинаре Дмитрий Кудренко честно поделится результатами этого опыта, а также примерами кода со всеми участниками вебинара, представив эту технологию и показав некоторые чудеса, которые он делает с письмами. 

О чем поговорим на вебинаре: Опыт внедрения геймификации в email-маркетинг (было проведено несколько кампаний). Как такое повторить? Какие цели преследовали и какие результаты получили. Какие игровые механики были задействованы и так ли это сложно, как кажется.

Ведущие

Дмитрий Кудренко

Дмитрий Кудренко


Сооснователь сервисов eSputnik.com и Stripo.email. Эксперт в области автоматизации маркетинга в B2C. Сертифицированный специалист по направлениям Lead Management и Email Messaging, по версии компании «Meclabs»
Отправьте отзыв!