Описание
Программа направлена на формирование знаний по анализу медиаполя с целью оценки текущей ситуации, а также проектирования собственных программ развития.
В рамках программы Вы узнаете:
Виды систем сбора статистики, особенности сбора данных. Возможности Google Analytics, Яндекс Метрика
Как определить аудиторные показатели? Секреты SimilarWeb
Анализ присутствия в инфополе. Возможности новостных агрегаторов Yandex и Google, а также Медиалогии и Factiva
Взаимосвязь между научными публикациями и узнаваемостью бренда
Особенности баз Scopus и РИНЦ Подходы к использованию при анализе медиаэффективных научных направлений
Показатели в QS, THE, ARWU и возможности влияния на них
Оценка позиции в инфополе для формирования целевых показателей и векторов изменений. Подготовка Дорожной Карты по достижению целевых показателей