×

Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов

2959
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 05 Апреля 2021, Понедельник в 10:00
Место: Онлайн
Организатор: НФПК - Национальный фонд подготовки кадров
Аудитория: Представители руководства университетов и ключевых проектных офисов, специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (749) 527-40-39
Email: ppk_nfpk@ntf.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Программа направлена на формирование знаний по анализу медиаполя с целью оценки текущей ситуации, а также проектирования собственных программ развития.

В рамках программы Вы узнаете:

Виды систем сбора статистики, особенности сбора данных. Возможности Google Analytics, Яндекс Метрика

Как определить аудиторные показатели? Секреты SimilarWeb

Анализ присутствия в инфополе. Возможности новостных агрегаторов Yandex и Google, а также Медиалогии и Factiva

Взаимосвязь между научными публикациями и узнаваемостью бренда

Особенности баз Scopus и РИНЦ Подходы к использованию при анализе медиаэффективных научных направлений

Показатели в QS, THE, ARWU и возможности влияния на них

Оценка позиции в инфополе для формирования целевых показателей и векторов изменений. Подготовка Дорожной Карты по достижению целевых показателей

https://ntf.ru/content/instrumenty-mediaanalitiki_2021

Отправьте отзыв!