×
Интернет-реклама

Как сделать продающий креатив в таргетированной рекламе

1721
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 17 Июля 2020, Пятница в 15:00
Место: Онлайн
Организатор: MyAcademy
Аудитория: начинающие маркетологи, владельцы бизнеса и предприниматели, стартапы, smm-специалисты, контент-маркетологи, дизайнеры, все желающие
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: ask@myacademy.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Поговорим о том, что такое perfomance-маркетинг, какие есть механики по созданию креативов и как сделать продающий макет, который будет конвертировать и приносить заявки.

Вы узнаете:

·        что такое перфоманс-креативы и чем они отличаются от медийной рекламы

·        цели РК для перформанс-кампаний

·        фишки и лайфхаки по созданию продающего креатива

·        тренды в дизайне перфоманс-кретивов на 2020 год

О спикере

Работала в Mail.Ru Group, где занималась маркетингом сложного рекламного B2B-продукта. Не так давно ушла из компании и теперь делает свое маркетинговое агентство Pump Agency. Продвигала и консультировала по продвижению и запускам более 20 бизнесов в различных нишах.

Отправьте отзыв!