×

Как создавать инновации в сервисных моделях и бизнесах сферы услуг

1177
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Июня 2023, Четверг в 19:00
Место: Онлайн
Организатор: Лаборатория сервис-дизайна Servitization
Аудитория: Service- и Product-дизайнеры, CX/UX исследователи, Владельцы сервисных бизнесов
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (915) 726-33-48
Email: hello@servitization.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

❏ Поговорим про природу сервиса, причины возникновения неудовлетворенности клиентов и разрывов в процессах обслуживания;

❏ Расскажу как я использую 4-х шаговый алгоритм проведения диагностики сервисных процессов, поиска инноваций и построения сервисных моделей;

❏ Покажу инструменты сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Amazon, Starbucks;

❏ Вы увидите возможности для создания инноваций и улучшений в своих бизнесах и сервисных продуктах;

❏ Познакомлю с концепцией дизайна сервисных моделей и процессов обслуживания LEAN service (Бережливый сервис);

❏ Покажу на практике инструмент для проектирования инноваций и создания альтернативных моделей обслуживания- PCN-диаграмму.

После вебинара вы получите:
- Запись вебинара на указанную почту
- 5 бесплатных уроков курса "Сервис-дизайн и создание инноваций в моделях обслуживания"
- Секретный BONUS всем участникам

Ведущие

Иващенко Андрей Владимирович

Иващенко Андрей Владимирович


Руководитель школы
Отправьте отзыв!