Описание
Приглашаем на вебинар «Как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов в e-commerce»
Вы узнаете, как обеспечить качественный сервис и сделать общение с клиентами персонализированным. Что нужно доработать на сайте, чтобы продажи росли и как получить максимум трафика из поисковых систем.
Программа:
— Смотрим на ваше предложение глазами пользователя - видимость бренда в поисковиках не ограничивается сайтом
—Что мешает клиенту сделать выбор в вашу пользу – чек-лист коммерческих факторов
— Каким сегодня видят клиентский сервис покупатели, почему он эволюционирует в клиентский опыт, да и в чём разница
— Что менять уже сейчас, чтобы клиенты приходили за повторными покупками и рассказывали о вас своим друзьям