Описание
Спикеры вебинара:
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics и Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee.
О чем поговорим:
- Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетолога и предпринимателя.
- Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики
- Результаты внедрения сквозной аналитики на примере клиентов: Мегакупон, МаксиПро и Созвездие красоты
- Эффективное SEO: продвигаем не только сайт
- Как получить максимальное представление бизнеса в выдаче поисковика?
- Взгляд на ваше предложение со стороны пользователя: юзабилити, скорость загрузки, работа форм
После каждого выступления вы сможете пообщаться со спикером и задать интересующие вопросы.
До встечи на вебинаре!