×
Интернет-реклама

Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы

1753
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 21 Августа 2019, Среда в 15:00
Место: Онлайн
Организатор: CoMagic
Аудитория: Директора по маркетингу, маркетологи, аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: a.shangin@comagic.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Даже если у вас настроена сквозная аналитика, есть риск потерять продажи при отключении рекламы. Почему так происходит? Какие рекламные источники отключать и когда это правильно делать? 

На вебинаре мы не только ответим на эти вопросы, но и обсудим что такое правильно выстроенная система аналитики. А также, как на её основе принимать решения, которые улучшат маркетинговые метрики. 

Посетив вебинар, вы узнаете:

— когда подводить итог по рекламным кампаниям, чтобы их оптимизация не привела к потерям продаж;

— какой должна быть система аналитики, чтобы решения приводили только к росту продаж;

— как корректно считать KPI, чтобы получить премию.

 

Must-have, если ты:

Директор по маркетингу, маркетолог и аналитик, которому важно:

— улучшать свои маркетинговые показатели;

— растить продажи и выполнять KPI.

 

Участие бесплатное и только по предварительной регистрации.

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/Hbih7

 

Ведущие

Андрей Казаков


Product manager CoMagic
Отправьте отзыв!