×
Контекстная реклама

Как выстроить работу с подрядчиком по контексту

1824
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Мастер-класс
Начало: 20 Ноября 2018, Вторник в 19:00
Место: Онлайн
Организатор: Direct-All-In
Аудитория: владельцы бизнеса, управленцы, топ-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (499) 110-81-22
Email: sale@direct-all-in.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Этот мастер-класс поможет ответить на вопросы:

  • Все специалисты красиво говорят, но не понятно, как отличить дилетанта от профессионала?

  • Как правильно выбирать исполнителя под специфику своего бизнеса?

  • Почему на контекст уходит много денег, работа делается, а ощутимой отдачи нет?

  • Как перестать тратить время и нервы на контроль подрядчиков, а начать развивать бизнес с их помощью?

Ведущие:

Филипп Царевский - руководитель и основатель агентства контекстной рекламы Direct All-in. Официальный партнер Яндекса по обучению, автор книги «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею», вошедшей в топ-20 деловых книг 2016.

Олеся Корнет - директор по развитию агентства Direct All-in. Начинала с менеджера и лично отвечала за контекст для 127+ клиентов. Выстраивает все бизнес-процессы в агентстве.

Мастер-класс состоится во вторник 20 ноября 2018 г. в 19:00 мск.

Регистрируйтесь по ссылке: https://direct-all-in-edu.ru/wweb

Ведущие

Филипп Царевский

Филипп Царевский


Руководитель и основатель агентства контекстной рекламы Direct All-in
Олеся Корнет

Олеся Корнет


Директор по развитию агентства контекстной рекламы Direct All-in
Отправьте отзыв!