×
Веб-аналитика

Когортный анализ в Google Analytics: Настраиваем и используем

2556
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 18 Июля 2019, Четверг в 13:00
Место: Онлайн
Организатор: SEMANTICA
Аудитория: маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, веб-аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: school@semantica.in
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Для тех, кто уже имеет опыт работы с Google Analytics.

Программа вебинара:

- Когортный анализ: что это такое

Особый вид анализа, который позволяет глубинно изучить аудиторию сайта. Подходит для тех, кто уже работает в Google Analytics.

- Где и когда применяется анализ когорты

Когортный анализ - метод исследования, который применяется в экономике, медицине и социологии. Поговорим о том, как применить его в интернет-рекламе.

- Отчет по когортному анализу: как сделать

Учимся делать отчет по когорте для лучшего понимания данных и предоставления их клиенту.

- Как работать с данными по анализу

Разбираемся, о чем говорят нам данные полученные при анализе когорты в Google Analytics.

Отправьте отзыв!