×

Конкурентный мониторинг как оружие: как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер

2167
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 26 Октября 2021, Вторник в 15:00
Место: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: руководитель и собственник бизнеса, руководитель маркетинга и бренд-менеджер, коммерческий директор и руководитель продаж
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать.

Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

Что вы узнаете на вебинаре:
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
- Чем отличается оффер и УТП и как сделать лучшее
- Как мониторить изменения в объявлениях конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас
- Как конкурировать не бюджетами, а мозгами

Спикер: Светлана Ковалева - Евангелист R-брокер;
Специалист по экспертному контенту;
13 лет в интернет-маркетинге

Дата: 26 Октября в 15:00 

Отправьте отзыв!