Описание
ПРОГРАММА:
Вводная информация и анализ конкурентов
Сбор семантического ядра
Запуск рекламной кампании в Google AdWords
Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ
Оптимизация целевых страниц
Подведение итогов.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.