×
Контекстная реклама

Контекстная реклама - подготовка профессионалов

3012
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Тренинг
Начало: 12 Мая 2014, Понедельник в 00:00
Место: Москва, ул. Краснопролетарская, 16 + online-трансляция занятий
Организатор: MyAcademy
Аудитория: Все желающие
Телефон: 8-495-604-17-25, Алексей
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Программа данного курса тщательно формировалась практиками ведущих контекстных агентств России (iContext, Registratura). Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной.

Наш курс нацелен на тех, кто уже использует контекстную рекламу в своих рекламных кампаниях или только хочет начать ей пользоваться, получить практические навыки и, при этом, свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс так же будет интересен и тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих рекламных кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию.

Курс подойдет для:

  • Владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей.
  • Руководству и сотрудникам рекламных отделов компаний.
  • Сотрудникам рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию.
  • Специалистам по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга.
  • Для владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию.

Главным преимуществом нашего курса является многолетний профессиональный опыт самых крупных агентств в России, закупающих контекстную рекламу – iContext и Regitratura.

Именно этот опыт и накопленные знания передают на занятиях наши преподаватели, обладающие опытом работы с рекламными кампаниями разной величины, и ведущие самых крупных клиентов, таких как Avito, Biglion, Аэрофлот и многие другие.

Программа курса сформирована практиками агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная настраивать контекстную рекламную кампанию. Каждый блок в свою очередь включает в себя темы, в которых мы подробно рассматриваем аспекты, относящиеся к тому или иному этапу формирования рекламной кампании.

Темы курса:

  • Планирование рекламной кампании.
  • Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками.
  • Анализ эффективности.
  • Корректировка.
  • Автоматизация процессов.
  • Практика.

Каждый блок сопровождаются рассмотрением успешных примеров реализации тех или иных кампаний, а также выполнением практических заданий.

По окончанию курса, Вы получите:

  1. Актуальные знания и опыт профессионалов
  2. Общение с практиками и людьми, желающими получать новые знания
  3. Возможность задать и обсудить свои вопросы
  4. Учебные материалы в электронном виде
  5. Диплом об окончании курса

Время занятий: с 18.30 до 21.30.

Количество человек в группе: до 10 слушателей.

Итоги курса: диплом, сопроводительное письмо куратора курса, возможное трудоустройство.

Зарегистрироваться на курс и более подробно ознакомиться с программой и списком преподавателей вы сможете на страницу курса на сайте академии. 


Отправьте отзыв!