Описание
Вам поставили задачу создать контент-стратегию и реализовать её, чтобы вывести компанию на новый уровень. С чего начать? Как избежать ошибок? Как создать стратегию, которая превратит пользователей в клиентов? На воркшопе вы узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.
Чему вы научитесь?
1. Исследуете специфику медиапотребления в России
2. Научитесь анализировать и сегментировать целевую аудиторию
3. Проведёте исследование конкурентной среды вашего продукта
4. Овладеете набором инструментов и приложений для создания уникального креативного контента без дизайнера
5. Научитесь формировать потребность к продукту
6. На практике разработаете контент-стратегию продукта в B2B и B2C
Кому подойдет тренинг по контент-маркетингу
- если вы задумали или уже начали свое дело
- если вы начинающий маркетолог или хотите им стать
- если ваш контент-маркетинг пока слабое звено
- для всех, кто хочет получать клиентов с минимальными затратами