Описание
В рамках Курса проанализируем, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаем полученные знания на практике — не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, поговорим о самом интересном этапе — оценке эффективности брендированного контента.
Введение в контент-маркетинг
- Контент как генератор ценности для бренда
- Отличия и преимущества контент-маркетинга
- Ключевые каналы распространения брендированного контента
- Типы и форматы контента
- UGC
- Тренды в контент-маркетинге (use cases)
Контент-стратегия
- Цели и задачи контент-стратегии
- Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
- Content gaps и отстройка от конкурентов
- Контентные пиллары и рубрики
- Издательское мышление: от пилларов — к детальному контент-плану
Оценка эффективности контента
- Аудит контента
- Скоринг контента
Зарегистрируйся на Курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!