Интернет-реклама

Креативный Бриф. Оценка Креатива

645
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 13 Марта 2019, Среда в 00:00
Место: Центр ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Организатор: MasterBrand Business School
Аудитория: бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, молодые специалисты по маркетингу
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 787-85-62
Email: irina.r@bestbrand.ru

Описание

Вы узнаете, что такое креативный бриф – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив.

Программа

1) Креативный бриф - роль, задачи, виды, содержание, требования

 

2) Содержание креативного брифа:

- Особенности постановки задач (маркетинговые и коммуникационные)

- Marketing background, бренд и продукт - что важно для креатива

- Целевая аудитория

- Инсайт - виды, поиск, формулировка

- Сообщение и RTB / роль бренда - особенности формулировки и специфика digital

- Планирование digital ecosystem

- Deliverables – почему это очень важный блок

 

3) Практика:

Подготовка креативного брифа

«Реверс инжиниринг»

Оценка креатива

 

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)

Ведущие

Олег Бурухин

Олег Бурухин


Proximity, директор по стратегическому планированию
Отправьте отзыв!