Описание
Вы узнаете, что такое креативный бриф – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив.
Программа
1) Креативный бриф - роль, задачи, виды, содержание, требования
2) Содержание креативного брифа:
- Особенности постановки задач (маркетинговые и коммуникационные)
- Marketing background, бренд и продукт - что важно для креатива
- Целевая аудитория
- Инсайт - виды, поиск, формулировка
- Сообщение и RTB / роль бренда - особенности формулировки и специфика digital
- Планирование digital ecosystem
- Deliverables – почему это очень важный блок
3) Практика:
Подготовка креативного брифа
«Реверс инжиниринг»
Оценка креатива
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)