Описание
На курсе вы поэтапно изучите учебную программу, которая даст ответы на ключевые вопросы:
- как и с какой целью создавать рекламные кампании в социальных сетях
- как заинтересовать целевую аудиторию
- какой контент подбирать в соответствии с особенностями продвигаемого продукта
- как правильно взаимодействовать с подписчиками
- как оценить эффективность текущей стратегии SMM и оптимизировать затраты на ее реализацию
Значительную часть курса составляют практические занятия, что помогает лучше усвоить программу обучения и внедрить знания в свой проект.
ТРЕБУЕМАЯ ПОДГОТОВКА
- Наличие аккаунтов в социальных сетях
- Общее понимание инструментов интернет-маркетинга
Специалисты, обладающие знаниями и навыками, предоставляемыми на курсе, очень востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.