×

Marketing Data Analytics 2022. | II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

6177
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Форум
Начало: 29 Сентября 2022, Четверг в 09:00
Место: Холидей Инн Москва Сущевский
Организатор: InterForum
Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетинговые и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители, онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Email: info@interforums.ru

Описание

Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире?

29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных в маркетинге.

Отправьте отзыв!