Описание
<p>О чем вебинар: </p><p> </p><p>На вебинаре Юлия Герц расскажет, как правильно организовать взаимодействие отделов продаж и маркетинга, как выстроить бизнес-процесс настроить единую систему аналитики и как определить на что маркетолог тратит рекламный бюджет.</p><p> </p><p>О чем поговорим на вебинаре:</p><ul><li><p>Как директору определить кто виноват в том, что продаж недостаточно?</p></li><li><p>Как определить на что маркетолог тратит рекламный бюджет — спам или лиды?</p></li><li><p>Как выстроить бизнес-процесс, чтобы все обращения из всех каналов мгновенно попадали в отдел продаж?</p></li><li><p>Как избавиться от кучи таблиц и настроить единую систему аналитики?</p></li><li><p>Какие маркетинговые инструменты помогают отделу продаж?</p></li><li><p>Как организовано взаимодействие отделов продаж и маркетинга в Callibri и как нам удается не подраться.</p></li></ul><p> </p><p> </p>