×
Интернет-реклама

Маркетинг-Продажи-Директор: прозрачное взаимодействие и увеличение продаж

1884
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 06 Августа 2020, Четверг в 15:00
Место: Онлайн
Организатор: Marketorium
Аудитория: Cпециалисты в сфере маркетинга, разработчики, владельцы и руководители компаний, частные предприниматели, те, кто просто хочет учится, посещать интересные ивенты и ищет нетворкинг
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: info@marketorium.com.ua
Возрастное ограничение: 12+

Описание

<p>О чем вебинар: </p><p> </p><p>На вебинаре Юлия Герц расскажет, как правильно организовать взаимодействие отделов продаж и маркетинга, как выстроить бизнес-процесс настроить единую систему аналитики и как определить на что маркетолог тратит рекламный бюджет.</p><p> </p><p>О чем поговорим на вебинаре:</p><ul><li><p>Как директору определить кто виноват в том, что продаж недостаточно?</p></li><li><p>Как определить на что маркетолог тратит рекламный бюджет — спам или лиды?</p></li><li><p>Как выстроить бизнес-процесс, чтобы все обращения из всех каналов мгновенно попадали в отдел продаж?</p></li><li><p>Как избавиться от кучи таблиц и настроить единую систему аналитики?</p></li><li><p>Какие маркетинговые инструменты помогают отделу продаж?</p></li><li><p>Как организовано взаимодействие отделов продаж и маркетинга в Callibri и как нам удается не подраться.</p></li></ul><p> </p><p> </p>

Ведущие

Юлия Герц


Евангелист Callibri, трафик менеджер и таргетолог
Отправьте отзыв!