Описание
Ситуация карантина и девальвация рубля привела к росту закупки продуктов питания и, как следствие, оживила рынок бытовой техники и электроники. Переход части населения на удаленку стимулировал рост продаж ноутбуков и компьютеров. Но после подъема многие эксперты предрекают рынку спад, который отразится на всех производителях, поставщиках и ритейлерах. На вебинаре эксперты отрасли обсудят, как маркетинг бытовой техники действовал в период пандемии, будет ли рост дальше и какие тренды на российском рынке электроники намечаются уже сейчас.
На вебинаре обсудим:
- Как изменилась модель закупок рекламы в категории бытовой техники за последние полгода?;
- Особенности продвижения категории бытовой техники и электроники в период пандемии;
- Нужен ли бытовой технике офлайн? Customer journey map потребителя сегодня и год назад;
- Успешные кейсы и кампании в категории, использование новых медиа.