×

Маркетинг рынка бытовой техники и электроники в Post-COVID-10-15

445
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Октября 2020, Четверг в 11:00
Место: Онлайн
Организатор: Segmento
Аудитория: маркетологи, интернет-маркетологи
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: lekontsev@segmento.ru

Описание

Ситуация карантина и девальвация рубля привела к росту закупки продуктов питания и, как следствие, оживила рынок бытовой техники и электроники. Переход части населения на удаленку стимулировал рост продаж ноутбуков и компьютеров. Но после подъема многие эксперты предрекают рынку спад, который отразится на всех производителях, поставщиках и ритейлерах. На вебинаре эксперты отрасли обсудят, как маркетинг бытовой техники действовал в период пандемии, будет ли рост дальше и какие тренды на российском рынке электроники намечаются уже сейчас.

 

На вебинаре обсудим:

  • Как изменилась модель закупок рекламы в категории бытовой техники за последние полгода?;
  • Особенности продвижения категории бытовой техники и электроники в период пандемии;
  • Нужен ли бытовой технике офлайн? Customer journey map потребителя сегодня и год назад;
  • Успешные кейсы и кампании в категории, использование новых медиа.

 

Отправьте отзыв!