×

Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка

1116
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 06 Июня 2022, Понедельник в 10:00
Место: Москва, ст. м. Дубровка , ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ "Минерал", офис 406. (пешком 8 мин. от метро)
Организатор: Бизнес-Школа АйТиСи Груп
Аудитория: менеджеры по маркетингу, руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты маркетинговых агентств.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 551-22-85
Email: info@itctraining.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Цель обучения: приобретение знаний и практических навыков, необходимых для проведения маркетинговых исследований, использование их после обучения для принятия эффективных управленческих решений.

Вы узнаете:

·         Виды маркетинговых исследований

·         Разновидности качественных и количественных исследований в маркетинге

·         Методы составления портрета целевой аудитории

·         Методы проведения маркетинговых исследований различных уровней

·         Как анализировать и оценивать маркетинговую информацию

·         Как применять маркетинговую информацию:
- в стратегическом планировании
- в конкурентной борьбе

Отправьте отзыв!