Описание
Быстрый старт в предиктивную аналитику и моделирование пользователей. Построение моделей пользователей и предсказания их действий в приложениях, сайтах и в рекламных каналах.
- Как описать ваших клиентов и их намерения?
- Как построить модели пользователей и как их можно использовать?
- Какова связь между аналитикой и моделированием?
- Как использовать полученные модели для персонализации клиентского опыта и взаимодействия с клиентами?
Эти вопросы команда Retentioneering будет обсуждать на нашем митапе 26 ноября в Digital October Center.
Мы делаем открытые и бесплатные инструменты аналитики, заглядываем во цифровые продукты многих компаний разных отраслей — ecommerce, travel, банки, недвижимость и тематические приложения. Нам будет интересно поделиться с вами опытом и обсудить ваши кейсы на нашем митапе.